Isn’t it way too familiar? This very carousel that I’ve found at one of the playgrounds in Zvyozdotchka, Sergiyev Posad sounds like a cross between a dial up modem screaming and a guitar solo played through a mobile phone speakers.
Recorded September 16th, 2011 (CA-14 + STC-9000)
Published September 17th, 2011.
That’s great. The juxtaposition between the children laughing and the screeching of the carousel is really sharp. Love to hear a longer version of this.
Many thanks, making this recording was like stealing time from children and their parents queuing to get to the carousel. So I should try another day when the playground isn’t that busy.
Владимир, привет.
Рад, что оказывается есть русскоязычные люди в чарующем мире звуков и микрофонов. Меня зовут Кир, я из Крыма… будем знакомы, подписался на rss 🙂
Мне карусель напомнила адскую скрипку, а вместе с детским смехом получился отличный коллаж, в чём-то даже сюрреалистичный.
А как близко ты был к источнику звука?
Здравствуй, Кир! С большим интересом посмотрел и послушал твой блог. Замечательно, что подобных сайтов в странах бывшего Союза становится все больше. Думаю, этот процесс уже не остановить 🙂
Спасибо за такую необычную трактовку скрипа карусели. Я раскручивал ее, а в это же время записывал звук. Микрофоны были прикреплены к воротнику куртки, расстояние до оси карусели, думаю, не превышало метра-двух.
Рад знакомству!
Процесс определённо не остановить, но на фонографов всё равно будут ещё полвека смотреть как на пришельцев с бластером в руках… к фотографам слава богу уже привыкли 🙂
А какие именно бинауральные микрофоны ты используешь?
Наверняка это где-нибудь написано в твоём блоге, я ещё не успел осмотреться как следует.
Поглядываю на Soundman OKM In-Ear, судя по сэмплам они неплохи. Посоветуешь что-нибудь?
Я использую MS-TFB-2, SP-TFB-2 (бинауральные), Church-Audio CA-14 omni (условно бинауральные) и предусилитель Church Audio STC-9000. Последние мне нравятся все больше и больше с каждым днем. Предела совершенству нет. Вот, например, замечательный сайт London Sound Survey Иэна Роуза. Он записывает с помощью микрофонов DPA 2006C, стоимость которых в России измеряется, страшно сказать, десятками тысяч рублей.